Возврат

Вы можете вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки

Если вы хотите вернуть товар надлежащего качества по причине неподошедшего размера, цвета или фасона, пожалуйста оформите возврат в соответствии с условиями в вашем городе.

Обязательно свяжитесь с нами перед осуществлением возврата

Если Вы хотите вернуть товар ненадлежащего качества, при обнаружении дефекта вам необходимо связаться с нами по телефону:
+7 (495) 150-70-70
Ежедневно с 10:00 до 20:00


Возврат осуществляется только в розничном салоне "Mario Berluchi" на Лермонтовском проспекте ежедневно, с 10:00 до 21:00

Адрес: г. Москва, м. Лермонтовский проспект, Лермонтовский проспект 19, к. 1, 1 этаж, налево по коридору, павильон Б-5, салон обуви "Mario Berluchi".


При возврате вам необходимо предоставить
  • Товар, сохранивший потребительские свойства
  • Оригинальную упаковку, ярлыки и ценники
  • Бланк заказа или кассовый чек
  • Паспортные данные
  • Заявление на возврат
Скачать заявление


Возврат денежных стредств
  • Если Вы приобрели товар в офлайн-магазине Mario Berluchi в ТЦ Феникс м. Лермонтовский проспект или у Вас была доставка курьерской службой, то денежные средства за возврат можно получить наличными / переводом на банковскую карту, с которой осуществлялась покупка в магазине.
  • Если заказ был доставлен партнерской курьерской службой Shoplogistik, то перевод денежных средств будет осуществлен на расчетный счет или карту.
  • Рассмотрение Вашего заявления и возврат денежных средств осуществляется в течение 10 банковских/рабочих дней с момента поступления комплекта возврата и всех необходимых документов (перечисленных выше) продавцу.

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

  • В случае возврата качественных товаров по причине неподходящего размера, цвета, фасона возврату подлежит только стоимость товаров.
  • Стоимость доставки не компенсируется. Если обнаружился брак, стоимость доставки также подлежит возврату.
  • Окончательное заключение о характере возникновения дефекта товара принимается после внутренней экспертизы в компании.
  • Рассмотрение претензии занимает от 1 до 10 рабочих дней (статья 22 ЗЗПП). После предварительного рассмотрения претензии Вам либо будут возвращены деньги за покупку, либо сообщено о необходимости проведения дополнительной независимой экспертизы. Время рассмотрения претензии и время проведения (в случае необходимости) независимой экспертизы в Гарантийный срок не включается.
  • Для некоторых товаров предусматривается обслуживание в сервисном центре.

Наверх