Возврат

Вы можете вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки

Если вы хотите вернуть товар надлежащего качества по причине неподошедшего размера, цвета или фасона, пожалуйста, оформите возврат в соответствии с условиями в вашем городе.

Обязательно свяжитесь с нами перед осуществлением возврата

Если Вы хотите вернуть товар ненадлежащего качества, при обнаружении дефекта вам необходимо связаться с нами по телефону:
+7 (495) 150-70-70
Ежедневно с 09:00 до 20:00


ОБЯЗАТЕЛЬНО СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПЕРЕД ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ВОЗВРАТА ПО ТЕЛ: +7 (495) 150-70-70

При возврате вам необходимо предоставить
  • Товар, сохранивший потребительские свойства
  • Оригинальную упаковку, ярлыки и ценники
  • Бланк заказа или кассовый чек
  • Паспортные данные
  • Заявление на возврат

Если у вас есть личный кабинет и возможность распечатать заявление, мы рекомендуем электронное оформление через личный кабинет. Пошаговая инструкция тут.

Если у вас нет личного кабинета или возможности распечатать заявление, вы можете заполнить возвратный бланк, вложенный в заказ, или написать заявление от руки. Бланк заявления для заполнения вручную.


Возврат денежных средств
  • Если заказ был доставлен партнерской курьерской службой Dostavka Guru, Сдэк, Labirint Post или Почтой EMS, то перевод денежных средств будет осуществлен только на расчетный счет.
  • Рассмотрение Вашего заявления и возврат денежных средств осуществляется в течение 10 банковских/рабочих дней с момента поступления комплекта возврата и всех необходимых документов (перечисленных выше) продавцу.
  • Пожалуйста, сохраняйте квитанцию об отправке товара до момента получения уведомления о том, что Ваш возврат поступил продавцу.

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

  • В случае возврата качественных товаров по причине неподходящего размера, цвета, фасона возврату подлежит только стоимость товаров. Стоимость доставки не компенсируется. Если обнаружился брак, стоимость доставки также подлежит возврату.
  • Окончательное заключение о характере возникновения дефекта товара принимается после внутренней экспертизы в компании.
  • Рассмотрение претензии занимает от 1 до 10-ти рабочих дней (статья 22 ЗЗПП). После предварительного рассмотрения претензии Вам либо будут возвращены деньги за покупку, либо сообщено о необходимости проведения дополнительной независимой экспертизы. Время рассмотрения претензии и время проведения (в случае необходимости) независимой экспертизы в Гарантийный срок не включается.
  • Для некоторых товаров предусматривается обслуживание в сервисном центре.

Подпишитесь и получите
500 рублей в подарок

Вступайте в закрытый клуб Mario Berlucci! Копите баллы и расплачивайтесь ими за покупки, получайте приглашения на эксклюзивные распродажи.

Нажимая на кнопку «Подписаться», я принимаю условия публичной оферты и политики конфиденциальности.
Задайте нам свой вопрос

Наверх