+7 (495) 150-70-70 Пн—Вс 10:00-20:00

+7 (495) 150-70-70

Пн—Вс 10:00-20:00

Корзина

0 товара(ов) на сумму
0 руб.

Возврат

ВЫ МОЖЕТЕ ВЕРНУТЬ ТОВАР В ТЕЧЕНИЕ
14 ДНЕЙ С МОМЕНТА ПОКУПКИ
Если Вы хотите вернуть товар надлежащего качества по причине неподошедшего размера, цвета или фасона, пожалуйста оформите возврат в соответствии с условиями в Вашем городе.
ОБЯЗАТЕЛЬНО СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
ПЕРЕД ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ВОЗВРАТА
Если Вы хотите вернуть товар не надлежащего качества, при обнаружении дефекта Вам необходимо связаться с нами по телефонам:
+7 (495) 150-70-70
Пн—Вс 10:00-20:00
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА
Москва и Московская область

ОБЯЗАТЕЛЬНО СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПЕРЕД ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ВОЗВРАТА ПО ТЕЛ:
+7 (495) 150-70-70

ВОЗВРАТ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО В РОЗНИЧНОМ САЛОНЕ "Mario Berluchi" НА ЛЕРМОНТОВСКОМ ПРОСПЕКТЕ ЕЖЕДНЕВНО, С 10:00 ДО 21:00

Адрес: г. Москва, м. Лермонтовский проспект, Лермонтовский проспект 19, к.1, 1 этаж, налево по коридору, павильон Б-5, салон обуви "Mario Berluchi".


ПРИ ВОЗВРАТЕ ВАМ НЕОБХОДИМО ПРЕДОСТАВИТЬ:

  • Товар, сохранивший потребительские свойства
  • Оригинальную упаковку, ярлыки и ценники
  • Бланк заказа или кассовый чек
  • Паспортные данные
  • Заявление на возврат

Скачать заявление


ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

  • Если Вы приобрели товар в офлайн-магазине Mario Berluchi в ТЦ Феникс м. Лермонтовский проспект или у Вас была доставка курьерской службой, то денежные средства за возврат можно получить наличными / переводом на банковскую карту, с которой осуществлялась покупка в магазине.
  • Если заказ был доставлен партнерской курьерской службой Shoplogistik, то перевод денежных средств будет осуществлен на расчетный счет или карту.
  • Рассмотрение Вашего заявления и возврат денежных средств осуществляется в течение 10 банковских/рабочих дней с момента поступления комплекта возврата и всех необходимых документов (перечисленных выше) продавцу.

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

  • В случае возврата качественных товаров по причине неподходящего размера, цвета, фасона возврату подлежит только стоимость товаров.
  • Стоимость доставки не компенсируется. Если обнаружился брак, стоимость доставки также подлежит возврату.
  • Окончательное заключение о характере возникновения дефекта товара принимается после внутренней экспертизы в компании.
  • Рассмотрение претензии занимает от 1 до 10 рабочих дней (статья 22 ЗЗПП). После предварительного рассмотрения претензии Вам либо будут возвращены деньги за покупку, либо сообщено о необходимости проведения дополнительной независимой экспертизы. Время рассмотрения претензии и время проведения (в случае необходимости) независимой экспертизы в Гарантийный срок не включается.
  • Для некоторых товаров предусматривается обслуживание в сервисном центре.
Регионы

ОБЯЗАТЕЛЬНО СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПЕРЕД ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ВОЗВРАТА ПО ТЕЛ:
+7 (495) 150-70-70

ОТПРАВИТЬ ВОЗВРАТ МОЖНО ТОЛЬКО ПОЧТОЙ ЕМS

Убедительная просьба, не отправлять возврат наложенным платежом или бандеролью.

Вызов курьера почты ЕМS для оформления посылки:

http://www.emspost.ru
Кому: Юридическое лицо
ИП Воронец Михаил Геннадьевич
Куда: 109153, г. Москва, Лермонтовский проспект, 19, к.1. 1-ый этаж, налево по
коридору, павильон № Б-5. Салон обуви "Mario Berluchi".

Обратите внимание, что ход любого почтового отправления можно отслеживать на сайте Почты EMS. Для этого необходимо знать номер отслеживания.


ПРИ ВОЗВРАТЕ ВАМ НЕОБХОДИМО ВЛОЖИТЬ В ПОСЫЛКУ

  • Товар, сохранивший потребительские свойства
  • Оригинальную упаковку, ярлыки и ценники
  • Бланк заказа или кассовый чек
  • Паспортные данные
  • Заполненное заявление на возврат

Скачать заявление


ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

  • Если заказ был доставлен партнерской курьерской службой Озон, Сдэк, Шоплогистик или EMS, то перевод денежных средств будет осуществлен только на расчетный счет.
  • Рассмотрение Вашего заявления и возврат денежных средств осуществляется в течение 10 банковских/рабочих дней с момента поступления комплекта возврата и всех необходимых документов (перечисленных выше) продавцу.
  • Пожалуйста, сохраняйте квитанцию об отправке товара до момента получения уведомления о том, что Ваш возврат поступил продавцу.

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

  • В случае возврата качественных товаров по причине неподходящего размера, цвета, фасона возврату подлежит только стоимость товаров. Стоимость доставки не компенсируется. Если обнаружился брак, стоимость доставки также подлежит возврату.
  • Окончательное заключение о характере возникновения дефекта товара принимается после внутренней экспертизы в компании.
  • Рассмотрение претензии занимает от 1 до 10-ти рабочих дней (статья 22 ЗЗПП). После предварительного рассмотрения претензии Вам либо будут возвращены деньги за покупку, либо сообщено о необходимости проведения дополнительной независимой экспертизы. Время рассмотрения претензии и время проведения (в случае необходимости) независимой экспертизы в Гарантийный срок не включается.
  • Для некоторых товаров предусматривается обслуживание в сервисном центре.